Версия для слабовидящих
                             
                             
                             
                             
                             
                             
   00                          
                             
                             

Инструкция для слабовидящих

29.10.20 в клубе «ПереZагруZка» прошёл мастер-класс для педагогов на тему «Палочки Кюизенера как многофункциональное средство интеллектуального развития дошкольников». Актуальность этой темы заключается в том что дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Интеллектуальное развитие дошкольника можно осуществить на основе игровой деятельности, в процессе которой у ребенка формируются психические процессы, приобретается опыт общения со сверстниками. В этом нам помогает учебно - игровое пособие «Цветные счётные палочки». Для малышей дошкольного возраста разработаны различные игры с палочками Кюизенера от самых простых к более сложным.

Чтобы сделать обучение детей 3-4 лет более интересным и простым, стоит использовать дидактический материал: альбом-игра «Волшебные дорожки для самых маленьких». При помощи яркого раздаточного материала дети учатся ими пользоваться, аккуратно выкладывая заданную картинку.

Для развития детей средней группы, лучше всего использовать дидактическое пособие: альбом-игру «Дом с колокольчиком». Благодаря данным занятиям дети быстрее запоминают цвета и могут быстро их идентифицировать.

В старшей и подготовительной группах лучше всего использовать методические пособия: комплект игр «На золотом крыльце»; комплект игр «Посудная лавка Кростики».          

При помощи палочек Кюизенера можно создавать предметы, животных, игрушки, все то, что ежедневно окружает ребенка, хорошо ему знакомо и не вызовет трудностей в конструировании при помощи палочек. Использование данного дидактического набора позволяет не только развивать воображение, но и творчески мыслить, рационально оценивать реальные предметы и аккуратно воспроизводить итоговый результат.

Педагог-психолог МБ ДОУ №30 Григоренко Ольга Викторовна поделилась опытом работы с учебно - игровым пособием «Цветные счётные палочки» и провела практическое занятие, в котором участвовали педагоги дошкольных образовательных учреждений города Батайска.